Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Росинка» с. Тимофеевка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Новости
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь
Актуальные темы


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
День заказов подарков Деду Морозу


День заказов подарков Деду Морозу
 
 
 
(Тематический день в старшей группе)

Этот день отмечается 4 декабря

«День заказов подарков Деду Морозу и написание писем»
Задачи: познакомить детей с домом Деда Мороза, с  его праздниками, развивать художественные и творческие способности;  совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности, развивать эстетический вкус.
Утро.
Сюрпризный момент. Дети получают звуковое письмо  от Деда Мороза: «Здравствуйте, Ребята! Я знаю, что все вы любите новогодние праздники, а особенно получать от меня подарки. А знаете ли вы, что 4 декабря как раз тот день, когда я принимаю от вас заказы? Я жду от вас писем! И наблюдаю за тем, как вы готовитесь к празднику. До встречи на празднике! Я очень вас люблю».
Письмо надо положить так, чтобы его нашли  сами дети. Воспитатель предлагает прослушать письмо на дисководе.
Воспитатель сообщает детям, что у Дедушки Мороза тоже есть день рождения. А родился он 18 ноября. Именно в этот день в Великом Устюге начинается настоящая зима,  с морозами, метелями, снегом и льдом.
Дидактическая игра  «Что любит Дед Мороз?» (с мячом)  (снег, сосульки, радость,  веселые игры и т. п.)  - развивать реакцию, умение сказать нужное слово.
КТД «Наведем порядок в группе». Воспитатель предлагает детям показать Деду Морозу, как они умеют трудиться, могут сделать группу красивой.
Постройка дворца Деда Мороза – развивать конструктивные умения, творческие способности, умение возводить постройку коллективно.
Хороводная игра «В лесу родилась елочка» - развивать чувство ритма, упражнять в выполнении хороводного шага, движений в соответствии с текстом песни.
Завтрак «Волшебная каша Деда Мороза» Воспитатель предлагает детям попробовать волшебную кашу , ее прислал детям Дедушка Мороз. От Великого Устюга до Саратова много километров, а каша даже не остыла. Кто съест эту кашу, будет сильным и сможет отправиться с нами в путешествие к Дедушке.
Организованная образовательная деятельность
1. «В гости к Дедушке Морозу»
2.Физкультура «Забавы Дедушки Мороза»

Прогулка.
Наблюдение «Следы на снегу» (письма от птиц) – учить по следам определять, кто побывал на участке, куда ведут следы, развивать логическое мышление, речь.
Конкурс на лучшую смешную снежную фигуру – развивать фантазию детей, учить лепить из снега разные фигуры, украшать их цветными льдинками.
Подвижная игра «Два Мороза» - упражнять в беге с ловлей и увертыванием, ориентировке в пространстве.
Катание на санках, ледянках – доставить радость, развивать двигательную активность, координацию движений.
КТД «Поможем деревьям» : сгрести снег к корням деревьев – развивать трудовые умения, желание заботиться о природных объектах.

2 половина дня.
Ручной труд. Готовим украшение для группы «Цепочка» - коллективное изготовление гирлянды – доставить радость от поделки, сделанной своими руками, развивать мелкую моторику.
«Песня для Деда Мороза» - закрепление слов и мелодии песни, разучить движения, развивать музыкальный слух детей.
«Волшебные рисунки» - рисование  белыми восковыми мелками на бумаге и раскрашивание рисунков акварелью.
Игровая ситуация «Дед Мороз приходит в гости» - развивать коммуникабельность, умение быть гостеприимным, закреплять правила поведения во время приема гостей.
Придумываем танец снежинок– развивать музыкальность, чувство ритма, пластичность.
Прогулка.
Наблюдение за тем, как быстро вечером темнеет, рассмотреть вечернее небо - развивать наблюдательность, умение сравнивать, рассуждать, делать умозаключения.

Дидактическая игра
«Снежные слова» - учить подбирать слова по смыслу, расширять активный словарь детей.
Постройка горки для кукол - учить помогать друг другу, украшать горку в соответствии со своим замыслом.
Подвижная игра «Белые медведи» -  
развивать умение бегать в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту.
Предложить детям рассказать о том, что интересного было в этот день, о чем они расскажут родителям, друзьям – учить рассказывать о своих впечатлениях, развивать разговорную речь.
 
Материал использован с сайта http://www.maaam.ru
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Росинка» с. Тимофеевка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области