|
|
|
" Удивительный мир космоса"
|
Со временем знания людей в различных областях становились прочнее, инженерная и конструкторская мысль придумала аппараты намного тяжелее воздуха, которые получили способность перемещаться не только в атмосфере, но и выходить за ее пределы в космическое пространство. И воспитатель дала понятия детям о том, как зародилась космонавтика.
Дети читали стихи, речевки, рассказывали о звездах, планетах, отвечали на вопросы педагога, отгадывали загадки.
Дети называют все планеты Солнечной системы: Меркурий, Марс, Венера, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун, Плутон, Земля.
Знают понятия: невесомость, виток, орбита, вселенная, телескоп и многое другое
Знают всех покорителей космоса. После Юрия Гагарина множество других космонавтов побывали на космической орбите. Кого из советских и российских космонавтов вы знаете? (В. Терешкова, А. Николаев, А. Леонов, Г. Титов и др.)
Рассказывали о том, что космонавтика незаметно вошла в нашу жизнь. Спутники помогают метеорологам предсказывать погоду, ориентироваться в океане судам и самолетам во время полета. Предоставлять ученым информацию о строении земных недр, движении ледников и активности вулканов - тоже задача спутников.
Однако, несмотря на столь широкое использование космонавтики в интересах науки и хозяйства, эта наука еще очень молода, впереди у нее много побед и открытий.
Возможно подрастающему поколению, в недалеком будущем придется осваивать звездные миры.
|
|
|
|
|